О компании Новости Услуги Наши клиенты Объекты Контакты

Энергия и потенциальные возможности коллектива, а главное целеустремленность и правильно выбранная стратегия руководства строительной компании "Афина Паллада", позволили быстрыми темпами развить начинавшееся с нуля строительное предприятие в известную строительную фирму.

Октябрьская ж/д. Участок Крюково – Москва

В течение  2012-2013 гг. введен в строй ряд объектов Октябрьской железной дороги на участке от станции «Крюково» до Москвы. В том числе реконструированы и капитально отремонтированы пассажирские платформы «Останкино», «НАТИ», «Моссельмаш», «Левобережная», «Химки-1». Уложено земляное полотно под 4-ый главный путь по 2-ому этапу от Останкино до станции «Химки» (ПК6443-ПК6316) протяженностью 13 км. Возведены подпорные стенки на станциях «Ховрино» и «Петровско-Разумовская». На «Петровско-Разумовской» построен пешеходный мост.

Продолжаются работы по укладке земляного полотна по 2-му этапу строительства от станции «Химки» до ул.Репина и по 3-му этапу от ул.Репина до станции «Крюково». Ведется строительство подпорной стенки на платформе «Планерная» (ПК 6265). Осуществляются гидротехнические работы по удлинению трубы ПБТ в русле реки Сходня. Оборудуются временные пассажирские платформы на 12 вагонов на станциях «Планерная», «Новоподрезково», «Подрезково», «Фирсановка», «Малино». Строятся пассажирская платформа на станции «Ховрино» и гаражное здание ВЧД-1. Ведется реконструкция старого пешеходного моста в районе станции «Петровско-Разумовская».
 

В рамках реализации проекта "Строительство IV главного пути на участке Москва – Крюково Октябрьской железной дороги" специалистами строительной компании «Афина Паллада» в 2014 году выполнен комплекс уникальных строительно-монтажных работ по удлинению существующей водопропускной трубы на 622 км ПК 6213+56 (река Сходня). В конструкции специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) и водопропускной трубы применены технические решения разработанные специалистами строительной компании «Афина Паллада» совместно с проектировщиками института ОАО «Мосгипротранс». Ограждение котлована выполнено из буросекущих свай диаметром  600 мм и 1000 мм, общим обьемом более 1 900 м3. В тело водопропускной трубы смонтировано сборного и монолитного гидротехнического бетона обьемом более 2 000 м3. Данная конструкция обеспечивает устойчивость насыпи высотой более 35 метров, и, соответственно, надежность и безопасность скоростного движения на этом участке. 

       
  Монтаж водопропускной трубы     Водопропускная труба
 
 
 
Платформа на  о.п. Останкино      Участок Петровско-Разумовская – Останкино
 Платформа на  о.п. Останкино    Участок Петровско-Разумовская – Останкино
     
 Строительство высокой платформы о.п. Моссельмаш    Подпорная стенка на ст. Ховрино
 Строительство высокой платформы о.п. Моссельмаш    Станция Ховрино
     
 
 Замена пролетного строения пешеходного моста    Строительство подпорной стенки   Демонтаж высокой платформы на о.п. Малино 

Замена пролетного строения пешеходного моста на о.п. Петровско-Разумовская

  Строительство подпорной стенки в районе о.п. Петровско-Разумовская    Демонтаж высокой платформы на о.п. Малино
 
Земляное полотно участок Ховрино – Левобережье     Высокая платформа на о.п. Левобережье
 Земляное полотно участок Ховрино – Левобережье    Высокая платформа на о.п. Левобережье

  

   
 
 Устройство земляного полотна на участке Подрезково – Новоподрезково   Удлинение водопропускной трубы р. Сходня 
 Участок Подрезково – Новоподрезково    Удлинение водопропускной трубы р. Сходня

другие объекты

Новосибирск
Советская, 49а
тел.(383) 222-33-44
Москва
Русаковская, 13 стр.1
тел. (495) 987-48-63
© 2007 АФИНА ПАЛЛАДА
Строительная компания

Ссылки
Перевод российского паспорта на английский тут;Квартиры, подмосковье, застройщик: щелково новостройки цены. Ищете районы дешевых квартир.;ремонт однокомнатной квартиры под ключ с материалами